Здесь Вы можете найти ответ на интересующий вас вопрос

Как дед Мороз назовет имя ребенка в поздравлении?

При обращении к ребенку используется общепринятая уменьшительно-ласкательная форма, если таковая имеется. Для некоторых имен указано как будет произнесено имя, однако это не гарантирует что имя будет произнесено только так а не иначе, например в поздравлении для Андрея произносится и Андрюша и Андрюшенька.

Как дед Мороз назовет имена двух детей?

Как два отдельных обращения к каждому ребенку, например: "... кого я вижу. - Здравствуй Андрюша. - Здравствуй Настенька. ..."

Могу ли я заказать поздравление для другого ребенка (в подарок)?

Это можно. Закажите, оплатите и передайте ссылку на заказ тому, кому хотите сделать подарок.

Где и как я могу оплатить заказ?

Заказ следует оплатить сразу же при его создании. Оплатить можно пластиковой картой VISA/MasterCard или через Яндекс.Деньги. Платеж обрабатывается моментально в автоматическом режиме.

После выбора имен и нажатию на кнопку "Купить", Вы будете перенаправлены на сайт процессингового центра Яндекс.Деньги для проведения оплаты в защищенном режиме. Сайт podarok-ot-moroza.ru не получает доступ к данным ваших карт. После проведения оплаты вы автоматически вернетесь на сайт podarok-ot-moroza.ru для получения информации по вашему заказу.

Как и в каком виде я получу видео?

После оплаты, Вашему заказу будет присвоен уникальный код. Используя данный код вы сможете проверить состояние вашего заказа, а также получить ссылку, по которой вы сможете скачать ваше видео.

Можно ли скачать видео?

Разумеется, так и следует сделать. В дальнейшем вы сможете записать его на диск или USB флешку, чтобы посмотреть на других устройствах.

Я оплатил заказ, когда будет готово видео?

Часть видеороликов уже готовы. После оплаты вы сразу получаете доступ к скачиванию соответствующего ролика.
Другая же часть видеороликов требует их подготовки. Этот процесс занимает до 2-х дней.

Я оплатил заказ, но e-mail/sms не пришло

При формированиии заказа, вам на указанный e-mail отправляется ссылка с кодом заказа. По этой ссылке или по коду из раздела меню "Проверить заказ" вы можете проверить статус своего заказа. SMS мы не отправялем. Если вы НЕ получили письма, проверьте папку "спам" вашего почтового ящика, или обратитесь в канцелярию по адресу moroz@podarok-ot-moroza.ru с просьбой напомнить код вашего заказа, обязательно укажите e-mail на который был оформлен заказ.

У меня не проигрывается видео?

Видео поставляется в форматах MPEG - это гарантирует его работоспособность на большинстве современный устройств. Однако, если все-таки вы испытываете трудности с воспроизведением, вероятно, в Вашей системе отсутствует MPEG-2/4 -декодер. Рекомендуем Вам установить бесплатный проигрыватель и набор кодеков K-Lite Codec Pack, тогда Вы раз и навсегда лишите себя проблем с воспроизведением файлов различных форматов на своем компьютере.

Я оплатил, но видео не получил / получил для другого имени

Не паникуйте, наши эльфы трудятся не покладая рук, иногда ошибаются. Сообщите данные вашего заказа в эльфийскую канцелярию и там вручную проверят ваш платеж и заказ. Для этого напишите по адресу: moroz@podarok-ot-moroza.ru с пометкой "деньги" в теме сообщения - письма с такой темой обрабатываются в приоритетном порядке.

Могу ли я заработать с Вами?

Да, можете. Для этого напишите нам по адресу: moroz@podarok-ot-moroza.ru с пометкой "партнер" в теме сообщения. В письме расскажите о том кто вы, чем занимаетесь, какими методами будете пользоваться для привлечения заказов. Если канцелярия ободрит вас как партнера - Вам будет присвоен персональный код. И все сделанные заказы с использованием этого кода будут приносить вам партнерские отчисления.

Я все еще испытываю затруднения?

Отправьте нам свой вопрос и мы обязательно постараемся Вам помочь! Наш электронный адрес: moroz@podarok-ot-moroza.ru

Мы приложим все усилия, чтобы ответить вам как можно скорее.